Новые технологии для нового уровня сервиса!
Ответ очевиден – никто! В нашей компании работают молодые, активные сотрудники, постоянное развитие не позволяет стоять на месте и ждать. Мы прекрасно понимаем данный факт и стараемся сделать сотрудничество с нами удобнее для ВАС. В компании «Экосистема» введена новая технология распределения звонков. Сейчас, зная внутренний номер своего индивидуального менеджера, вы сможете дозвониться до него гораздо быстрее - стоит лишь набрать три цифры. «А если моего менеджера нет на месте?» - спросите ВЫ. Наши телефоны настроены так, что если за определенный промежуток времени владелец звонящего телефона не берет трубку, звонок передается на его сотовый телефон! Так же, при помощи установленного оборудования в нашей компании, ВЫ можете позвонить на телефон в Екатеринбург, и нам не составит никакого труда, по внутреннему номеру соединить ВАС с любым другим филиалом нашей компании! Клиенты, вывоз мусора которых организуется по заявкам, могут не волноваться - Диспетчеры так же всегда на связи! Вторым по значимости после персонального менеджера, остается диспетчер. Елена Субботина, главный диспетчер компании «Экосистема», раскрывает секреты работы идеального диспетчера: « Самое главное в нашей работе – это память и реакция. Ведь диспетчер осуществляет слежение и управление за движением транспортных средств, отвечает за получение и передачу сообщений, а так же запись всей поступающей информации по заказам. Нужно быстро ответить на звонок, среагировать на просьбу, проинформировать клиента, потому что в этот момент может звонить уже другой! В нашем отделе трудятся молодые девушки, которые каждый телефонный звонок принимают с улыбкой. Мы стараемся быть вежливыми, понимающими и доброжелательными в любой ситуации!» Новая система распределения звонков устранит ненужное для ВАС ожидание и позволит связываться с персональным менеджером в считанные секунды! |